Storie di profumo

Storie di profumo

Storie di profumo

Парфюмымр и другие

Доброго времени всем.
Сегодня ( и впервые) немного поболтать. О смешном. При написании любого текста случаются опечатки/описки. Бывает, главное заметить и исправить. А бывает, человек так завернул, чтобы высказать мысль, читаешь и не знаешь, как развернуть обратно)). Мой друг рассказал несколько таких опечаток и выражений. Некоторые попадались мне и я их сохранила. И вопрос-просьба к вам: если встречали и помните напишите в комментариях, какие веселые/смешные/несуразные опечатки вам попадались. Особенно в рассказах о парфюмерии и ароматах.
Парфюмымр ( это мое самое любимое)
Свежесть лианы
Радость гелиотропа
Амбриновый аромат
Крем-сандал
Гурмандские ароматы
Цветочный пудовый
Гниль пачуль
Бобр катстобр
Обанятельное путешествие
Обындолил всю малину


p.s пост не о грамотности или правильности. Он о смешном, о веселых или нелепых оговорках/опечатках)). Никакой информативности в нем нет. Просто улыбнуться. Если вам не понравится пост — удалю.

Я сама тоже хороша бываю, написала пост об отливантах и озаглавила «Куда отлить, как объять необъятное или ни минуты без аромата». И только потом, когда его просмотрели и написали комментарии, поняла, как двусмысленно прозвучало «Куда отлить» )))
Похожие посты
83 комментария
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • Anderson
  • 19 сентября 2017, 17:52
  • +1
Веселая тема! Сама что-то ничего не могу вспомнить по теме)
А что означает вот это «Обындолил всю малину»? Даже в голову не приходит ничего  
  •  
  • Bennylee
  • 19 сентября 2017, 17:55
  • 0
обломал, наверно… «обломал всю малину», есть такое
  •  
  • +18
Думаю тут речь об индольных нотах, которые все испортили, но зачем этот пост на Косметисте, все равно для меня загадка.
  •  
  • +5
Здесь есть посты, которые напрямую не рассказывают о косметике или ароматах. Удалить пост не трудно, но мне хотелось бы узнать какие парфюмерные несуразности встречались )). Некоторые «перлы» можно услышать от консультантов в магазинах. Некоторые можно прочитать в различных отзывах. Мне хотелось немного повеселить вас )). Как не создать «мемы», при описании парфюмерии — почему не тема для Косметисты?
  •  
  • Bennylee
  • 20 сентября 2017, 17:30
  • +1
я пыталься :(
  •  
  • +2
Есть такое понятие как «индольность» некоторых парфюмерных нот.
  •  
  • +1
и что в этом ужасного? написано грамотно)) ы должно быть, да.
  •  
  • +2
да тут интересно само словосочетание ))
  •  
  • +4
Марьяна, неужели не встречались какие-нибудь смешные «перлы»? От консультантов или в просторах интернета?
Мне на «Обындолил всю малину" хочется ответить „Весь мир — индол“ )) (авторство не мое)
  •  
  • +2
ну, мне большинство обзоров и пресс-релизов кажутся ужасающими. «Томный, чарующий аромат пачули сплетается с выразительными нотами мускуса» и тп)))
  •  
  • +1
Здравствуйте) я когда то давно очень любила парфюм Тэд лапидуз.Одна знакомая, когда послушала этот аромат, выдала- вот прям энурезной старушкой он пахнет!)
  •  
  • 0
а в сандале действительно есть молочно-кремовые нюансы
  •  
  • +2
Это я знаю, сливочные оттенки. Но пост не о грамотности и не о правильности. Он о смешном, которое иногда встречается. Об веселых опечатках.))
  •  
  • LuNA22
  • 19 сентября 2017, 18:25
  • +15
Конкретных перл не вспомню, но в процессе чтения поста вспомнилась ситуция) Примерила впервые дома Гарем АртеПрофуми, сижу… наслаждаюсь) и тут моя мама с моим сыном начинают обнюхивать все розетки в квартире, сопровождая свои действия тревожными «это точно замкнуло, поэтому из розетки паленой пластмассой пахнет!»   обнюхивая розетку, около которой сидела я, они поняли, что это я-та самая розетка   второй год пошел с того вечера, но до сих пор со смехом его вспоминаем)
  •  
  • Irina Li
  • 19 сентября 2017, 18:49
  • +15
Работаю редактором. Перлы встречаются часто, буквально в каждом тексте. Но я редактор не бъюти издания, поэтому перлы не по теме. Буквально сегодняшнее: Иванов, расследуя очередное убийство Петрова...
  •  
  • +2
Редакторы видели многое   Ваше сегодняшнее это шедеврально, посмеялась от души, спасибо !))
Если попадется что-то на бьюти-тематику — приносите )
  •  
  • +2
Здесь наверно имеется в виду, что Петров — убийца, а Иванов — следователь. Или же Иванов и Петров — оба следователи, и Иванов по какой-либо причине расследует дела, которыми должен был заниматься Петров, но не смог этого сделать (например, уволился).

У меня ещё из любимого «территория была четвертована на три равные половины»)
  •  
  • Irina Li
  • 20 сентября 2017, 07:59
  • +7
Здесь цимес в выражении очередное убийство Петрова. Получается, чувака убивали несколько раз. Правильно в данном случае было бы написать Иванов, расследуя очередное дело, — убийство Петрова...
  •  
  • Irina Li
  • 19 сентября 2017, 18:52
  • +8
И, конечно, все помнят хрестоматийное Посреди комнаты стоял круглый стол овальной формы... (Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание»)
  •  
  • +2
Это как раз тот случай, что от такого не застрахован никто.
  •  
  • +3
Парфюмымр прекарррсен!   Пожалуйста, не удаляйте пост…
  •  
  • +13
у меня по соседству живет парфюмымра.
она так сильно душится с утра, что я если после нее в лифте еду, то до обеда ее парфюмом благоухаю. Можно свои не покупать вообще.
  •  
  • +7
ну что сказать — она вам экономит на ароматах )))
  •  
  • Isterika
  • 19 сентября 2017, 20:31
  • +4
В отзывах на парфюм опечаток-перлов не встречала, зато графоманства — вагонами))) Иной раз такое прочтешь, что мама мия… набор слов.
У меня по работе случались ржачные опечатки и так выходило, что всегда нецензурные, заказчики даже ржали, хотя могли бы и обидеться  
  •  
  • +5
Описание аромата это еще и описание эмоций, да графоманства полно можно встретить. Такой поток сознания, что сносит. Иногда
читая такое я забываю о чем отзыв, что было вначале и к концу хочется театрально спросить " Ну так убийца — кто? "))). Но когда графоманстово встречается в постах о декоративной косметике — это нечто прекрасное  . Но думаю для этой темы нужен отдельный пост тогда ))))
  •  
  • Isterika
  • 19 сентября 2017, 22:05
  • +3
«Ну так убийца — кто?» — вы сделали мой вечер  
  •  
  • +1
у меня «очепятки» разговорные — недавно начала учить английский и когда говорю слова «версия», то все нормально. но когда я говорю про дорожную(в косметике), то это «вЭрсия»  
  •  
  • Rhona
  • 19 сентября 2017, 20:46
  • +11
Ой, здоровому человеку нельзя читать оды парфюмерных маньяков. В попытке описать аромат чего только не придумают. С ними сравнятся только записи в дневнике, которые делают учителя музыки.
Встречается и такое:
Мне понравилась до поросячьего повизгивания
Сладкий мандарин, не цитрусовый
Как можно было пачули с его
Сидит интимно
На морозе яблочко становится с хрустом
  •  
  • +2
Спасибо за такое вкусное ))) поросячье повизгивание  . Сама парфюмерный маньяк, люблю ароматы, коллекционирую, увлекаюсь этой темой, пишу и читаю, стараюсь посещать различные мероприятия, связанные с парфюмерией ( жаль немного из-за нехватки свободного времени, особенно в рабочие дни) . Нравятся мне каламбуры, опечатки/оговорки, смешные истории, связанные с парфюмерией. И даже графоманство, чтение которого иногда доставляет веселых минут  
  •  
  • Rhona
  • 19 сентября 2017, 21:13
  • +1
Всегда ценила в людях самокритику  
  •  
  • +2
Ну это всегда было хорошим качеством. Как уже отвечала выше «Описание аромата это еще и описание эмоций, да графоманство много можно встретить. Такой поток сознания, что сносит. Иногда читая такое я забываю о чем отзыв, что было вначале и к концу хочется театрально спросить » Ну так убийца — кто? "))). Но когда графоманстово встречается в постах о декоративной косметике — это нечто прекрасное. Но думаю для этой темы нужен отдельный пост тогда ))))". Ох, стараюсь — стараюсь не впасть в своих постах в графоманство, но иногда бывает «И Остапа понесло» ))). Но я надеюсь, что читающие меня если что подправят.  
  •  
  • +9
Немного не про опечатки и крутые завороты, но все равно напишу)))) Мой муж терпеть не может парфюмерию, поэтому когда я его спрашиваю чем пахнет, получаю потрясающие описания)) 1. «Кажется, что ты бегала по полю, вспотела и к тебе трава прилипла и размазалась». 2. «Носки, ношенные две недели. Стоят уже». 3. Просто «антистатик/освежитель воздуха». 4. «Зачем ты нашикалась (именно так и говорит) рассолом???!»
  •  
  • +6
Мне брат на один из ароматов сказал " Так пахнут потные лошади"))
  •  
  • +2
Рассол и носки — это ещё куда ни шло, а моя мама Givenchy irresistible дихлофосом называет)
  •  
  • +1
Да, про дихлофос тоже частенько говорит)))
  •  
  • Alouette
  • 20 сентября 2017, 09:08
  • +1
Мой муж тоже не любит парфюмерию. Переносит на мне только легкий след от свежачка или «компотика». Вот обзавелась я таким «компотиком» — думаю, ну, наконец-то, ему понравится. Прихожу такая, благоухающая, послонялась вокруг него. Молчит. Ну — уже хорошо, думаю, обычно реакция резко негативная. Все ж интересно, спрашиваю — ну как, мол, тебе мой новый аромат? А он, недоуменно -а это был аромат?..
  •  
  • 0
У меня таких легких и нет, наверное)) Поэтому супруг всегда что-нибудь да ляпнет)))
Ему понравился Ванильный лес (подвыветрившийся), Бонбон, Ежевика и лавр и более-менее новое «черное платье» Герлен (в пробничке достался, но лично мне он так себе).
  •  
  • Katz
  • 20 сентября 2017, 09:18
  • +2
Да...)) Мой муж выдал, что Iris Demeter пахнет клопами в малине. Я насупилась, надулась, полезла на Фрагрантику, чтобы доказать, что вообще-то муж просто не разбирается в парфюме. И что вы думаете?! Всего два отзыва… В одном из них про клопов и сказано  

Upd: там уже больше отзывов, почти все про клопов)))
  •  
  • +1
Может, и стоит прислушиваться к мужчинам почаще)))))
  •  
  • Katz
  • 21 сентября 2017, 10:11
  • 0
Да, убрала в дальний ящик)) И совесть не позволяет выложить клопов на продажу в Парфпосиделки))))
  •  
  • 0
Так — так, а описание первого пафюма, как бы ни смешно это было, меня заинтересовало. Подскажите пожалуйста, что за запах?
  •  
  • 0
Про траву?)
  •  
  • 0
Да, про траву.
  •  
  • 0
Это Tilleul d'Orsay) Для меня — чистейшая липа, а мужу — трава
  •  
  • 0
Спасибо, послушаю при возможности.
  •  
  • Poeme
  • 19 сентября 2017, 22:02
  • +23
А мне хочется поделиться названиями зарубежных марок или продуктов, которые при русском прочтении вызывают улыбки. Всем известная марка O HUI, так и хочется после буквы О закатить глаза и продолжить с придыханием) Марка Napoleon Perdis — без комментов, как говорится) Крем Авене TriXera — желательно не ошибиться со звуком КС и не прочитать по-русски) Есть марка минеральной косметики Joppa minerals, тоже без комментов) У Лубутена есть линейка помад Loubiminette, это просто праздник длямужчин!)) У марки Nars был набор с помадой Climax, о чем думали производители?!?))
Может вы продолжите этот ряд?
  •  
  • +2
  Казусы с переводами это отдельная юмористическая статья )) Там можно тАкое встретить. Но есть марки которые намеренно как Secretions Magnifique от фирмы Etat Libre d’Orange ( эта марка вообще часто может повеселить в названиях)). У них еще и рисунок был специфический на флаконах в старом формате. Putain des Рalaces )
  •  
  • +6
Из этой же серии huile — масло)
  •  
  • Poeme
  • 20 сентября 2017, 14:58
  • +6
Да, мне нравится в русском звучании, а еще перл Eboni, так и хочется добавить «его по башке»))  
  •  
  • RitaMix
  • 20 сентября 2017, 18:25
  • +3
Тьфу на тебя      ! Это мой любимый оттенок карандаша для бровей YSL  
  •  
  • Yakutka
  • 20 сентября 2017, 04:50
  • +1
Спасибо, от души посмеялась)))  
  •  
  • +1
Супер! Спасибо Вам огромное! Ржали всем отделом!  
  •  
  • LuNA22
  • 20 сентября 2017, 11:05
  • +1
Спасибо! Посмеялась от души  
  •  
  • +1
Шедеврально        
  •  
  • mila-d
  • 22 сентября 2017, 12:40
  • +3
О, какой веселый день — пятница !)) Зашла — почитала )) Спасибо!
  •  
  • Shell_1
  • 19 сентября 2017, 22:04
  • +2
Вот, кстати, «отлить» в мире парфюмерных маньяков, вообще нормальное такое слово, прям можно сказать прижившийся термин :) С тех пор, лет эдак 6-7 назад, как я впервые получила отливант, да и сама, чего уж там, отливала из своих парфюмерных запасов, это слово вообще не режет мне слух.
  •  
  • +3
Мой муж на днях, учуяв от меня очередной парфюм заявил, что вкусненько пахну как всем известное резиновое изделие с клубничным ароматом… второй день думаю, комплимент или все же нет?))
Парфюмымр очень повеселил, спасибо! Не удаляйте пост)
  •  
  • +3
Из услышанного — «на блоттере слышен аромат свежераспечатанной бумаги»  

И не много не в тему не могу не поделиться перлом, который мне выдал консультант в магазине: «Channel Nr. 19 Poudre нету и не будет, потому, что это был limited edition»  
  •  
  • Lyric
  • 20 сентября 2017, 00:53
  • +2
Про аромат свежераспечатанной бумаги… В моем городе есть магазин нишевой парфюмерии, в котором нет тестеров ароматов. Как выходят из положения работники: они открывают духи и один раз в месяц обновляют блоттер из того же флакона, который потом же и продадут покупателю. Понятно, что в течение месяца от запаха ничего не остается, поэтому покупателям и приходится нюхать просто блоттер.
  •  
  • mila-d
  • 22 сентября 2017, 12:42
  • +2
А есть аромат бумаги, книги — Paper Passion от Геза Шоена
  •  
  • kirika
  • 20 сентября 2017, 03:19
  • +1
Поржала, спасибо! Кое-что взяла на вооружение  
  •  
  • Frau_B
  • 20 сентября 2017, 05:46
  • +4
Мне в магазине как-то консультант задвинула, что Самсару (все мы знаем ее родимую) нужно нанести на нижнее белье, затем все это удовольствие прополоскать в холодной воде, высушить и надеть. «Именно так и никак иначе она будет звучать как надо и поразит вашего мужчину». Маркетинг и позиционирование, основанное на особых способах использования продукта знаю, классический пример из учебников — текила, но чтобы так завернуть)) Или я чего-то не понимаю?)))
  •  
  • +4
так проведите эксперимент и нам расскажете потом)))))))))
  •  
  • +2
Ого, вот такого я еще не слышала ))) Это прям как-то «через тернии к звездам»  . Что в голове у этого консультанта? Думаю за ней можно ходить с блокнотом и записывать )
  •  
  • Mega
  • 24 сентября 2017, 16:53
  • +1
Интимный дезодорант, не иначе))
  •  
  • Irina Li
  • 20 сентября 2017, 08:07
  • +1
murka-ksy, спасибо Вам за тему. Вы и девочки-комментаторы сделали мой вчерашний вечер и сегодняшнее утро. К сожалению, не могу поставить плюсики — не хватает кармы
  •  
  • +3
Вместе с теми, кто за, я тоже считаю, что таким постам место на Косметисте. Про завернуть так, что не знаешь, как развернуть обратно — истинно обо мне, поэтому обзоров на парфюмерию я стараюсь избегать. Но читаю с удовольствием, иногда от восторга раскрыв рот — «Почему-то возникает ассоциация с лопнувшей от дождя крымской черешней. В середине июля, когда наступает пора отходить черешне, в Крыму зачастую идут недолгие дожди. Сладчайшая черешня наливается дождевой водой, становится чуть менее приторной и куда более сочной. День-два, и она лопается прямо на деревьях» (выдержка из описание аромата Laura Biagiotti Venezia Pastello), иногда с умилением — здесь примеров может быть масса ))

Из собственных описок вспоминается «У меня было всего три причины курить данный продукт (купить, конечно, спасибо доброму человеку, что вовремя указал на опечатку) из обзора на Clarins Palette Contour Visage.

»Свежесть лианы" и «Гниль пачуль», по-моему, прЭкрасны  
  •  
  • +4
Я понимаю, что при описании аромата используется литературный язык и образы и т.д. Но иногда такое графоманство, такой поток сознания.И на выходе перлы ))) Как в женских романах: «А она, не покладая уст, все говорила, говорила…», «Бесконечное жужжание насекомых и щебетанье птиц в сочетании с воздействием пищи и вина убаюкали ее до состояния свинцового оцепенения.», «А эта его загорелая кожа! А это тело в гладких пластинах бицепсов, трицепсов и других мужских мышц! », «В глазах горело пугающее знание цели», «В голове медленно вырастала истома» и т.д.
Возможно те, кто пишет излишне графоманские обзоры просто перечитались вот таких женских романов? ))
  •  
  • 0
Очень может быть. «Бесконечное жужжание насекомых и щебетанье птиц в сочетании с воздействием пищи и вина убаюкали ее...» Вот здесь я забыла, с чего началось повествование   «Пластины бицепсов» — так и вижу этого разборного мужичонку, трансформер, блин ))
Спасибо, насмешили ))
  •  
  • +2
О да, некоторые «женские романы» это нечто))
«Она напряженно переосмысливала смысл сказанного» и «Она имела нечеловеческий облик женщины»  . Это можно применять и к бьюти-миру)))
  •  
  • mila-d
  • 23 сентября 2017, 23:58
  • +2
«Она имела нечеловеческий облик женщины» это шедеврально! Действительно из бьюти-мира )))))
  •  
  • +6
Наш сосед, когда ему было года три, просто обожал запах моих духов, и всегда при встрече шумно втягивал носом воздух, прикрывал глаза и с восторгом произносил: «Запахом пахнет»)))
  •  
  • Teana
  • 20 сентября 2017, 16:06
  • +5
Свекровь мне рассказывала, что у ней одна знакомая маленькая девочка, надухарилась мамиными духами и говорила, я вся такая пахлая, я вся такая духлая)))))
  •  
  • Poeme
  • 20 сентября 2017, 18:39
  • +1
Ааааааа   запомню, это тоже шедевр)  
  •  
  • +3
Это Корней Чуковский «От двух до пяти»
«Лялечку побрызгали духами:
Я вся такая пахлая,
Я вся такая духлая.
И вертится у зеркала.
— Я, мамочка, красавлюсь!»
  •  
  • Poeme
  • 21 сентября 2017, 14:59
  • +1
А я думаю, где я это уже слышала?!?))
  •  
  • +3
Ох точно!
— Кто красивее — папа или мама?
— Не буду вам отвечать, потому что не хочу обижать маму.
  •  
  • +1
Еще немного о «трудностях перевода». Сыну, в своё время, покупали детское питание фирм Cerelac и Bledina. А из косметического рынка могу вспомнить, разве что, косметику Laino (в украинском языке — слово не слишком благозвучное) и авеновскую Trixéra (транскрипция, конечно, ни на что не намекает, но написание  )
  •  
  • +1
Спасибо автору за тему! Спасибо всем комментаторам! Посмеялась от души)))))
  •  
  • +1
Насмеялась от души. Я только про фамилии могу вспомнить, в отеле отработала еще в Москве три года. Останавливались у нас и Jopko (причем серьезный доктор такой, не вспомню точно, какой национальности, но западнославянской, читалась фамилия, как Жопко), и Hui, и Жуй (не помню транскрипцию) и Лохов, и Nol (Ноль). Я аж выписывала смешные для русского уха фамилии, около 20 вроде насчитала, и это я еще не на ресепшене работала, а в бизнес-центре. Жаль, тот листок затерялся.
Жуй, Лохов, жопку, hui и ноль, и поперхнуться не изволь. :) Это уже мой перл, Лохов у нас часто гостил, и Жопко несколько раз, так что мои коллеги ловили массу лулзов от подобных стишков и шуток (которые сочиняли и придумывали все). Причем одна девочка, держа, видимо, шутку в голове, назвала при серьезном начальстве Жопко Хитрожопко (тот снимал конференц-зал и хотел скидку на оборудование и привести своего переводчика со стороны, это было смешно и в тему, но тем не менее), вот это потом был разбор полетов. :)))) Молодо-зелено, сейчас бы мне было, наверное, стыдно такое произносить и вообще. :) Хорошо, тот же Лохов был не русскоговорящий, потомок иммигрантов в США, и не понимал ничего, даже если сказать при нем, хотя, конечно, вполголоса, но все же. :)
А, был еще вроде Срачкович, а в школе со мной училась Трашкова, а в классе с ее братом хрестоматийная Головач Лена. Ну да, юмор, не достойный леди, но все мы люди, и иногда это улыбает. :) Сорри за оффтоп.
Из перлов просто опечаток было в моей жизни из тех, что вспомню с ходу, в юности «ну ты чего, хорошо же обались» — я про «общались», хотя оппонент был немало смущен, и, например, «лепящий свет» вместо слепящего. Сразу представлялся потом при разных случаях этого самого лепящего света (сразу потом, о да, я гений, но думаю, все поняли  ) такой весь важный и гордый Рембрандт с кистью в темной комнате с тяжелыми бордовыми бархатными занавесками, на которого падает полоса яркого желтого света, пробивающегося через не до конца задернутые шторы. В общем, веселье, да и только. :)
  •  
  • 0
Вспомнила еще одну фамилию интересную для русского уха. Daval. Не Видал Сассун, конечно, но все равно.  
  •  
  • +1
Смешно было услышать, что парфюм Пако Рубен )) Paco Rabanne -оригинал
  •  
  • vikun_06
  • 21 сентября 2017, 13:38
  • +3
Чего я только не слышала, и Гивенчи, и Гуэрлаэн, и ЛанкомЭ и Эсте ЛаудЁр… И даже Увес Сент Лаврент.
Ваш комментарий к посту
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.